Воскресенье, 19.05.2024, 04:36 На сайте время по Москве
<
Статистика CW

Статистика CW
Победы
Победы(22)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(13)


Забить cw

Мини-чат
Наш опрос


Оцените мой сайт


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 30
Статистика CW
Победы
Победы(22)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(13)


Забить cw

Статистика CW
Победы
Победы(22)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(13)


Забить cw

Случайные файлы
Случайные новости
[03.06.2010][Модели оружия]
New Beretta Elite Reskin (1)
[04.06.2010][Модели игроков]
Final BOPE Edit (0)
[05.06.2010][Спрайты]
Red Muzzle Flash (0)
[03.06.2010]
На сайт производится набор файловиков! (0)
[03.06.2010]
Регаемся!!!!!!!! (1)
[16.06.2010]
Tactical Intervention совсем скоро (0)
Реклама
Реклама
Реклама


Главная » Файлы » Всё для Cs_1.6

В разделе материалов: 85
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Добавил: L@ncel()t

Тема меню для cs 1.6

    Скачать: 151

    Комментарии: (0)

    Добавил: L@ncel()t

    Тема меню для cs 1.6

      Скачать: 130

      Комментарии: (0)

      Добавил: L@ncel()t

      Тема меню для cs 1.6

        Скачать: 134

        Комментарии: (0)

        Добавил: L@ncel()t

        Тема меню для cs 1.6

          Скачать: 139

          Комментарии: (0)

          Добавил: L@ncel()t

          Тема меню для cs 1.6

            Скачать: 110

            Комментарии: (0)

            Добавил: L@ncel()t

            Тема для меню CS_1.6

              Скачать: 139

              Комментарии: (0)

              Добавил: L@ncel()t

              Тема для меню CS_1.6

                Скачать: 137

                Комментарии: (0)

                Добавил: L@ncel()t

                Графические команды
                gamma - гамма
                lightgamma - гамма освещения
                brightness - яркость
                gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
                gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
                gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
                gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
                gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)
                gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
                gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
                gl_picmip - детализация текстур 0-3.
                gl_playermip - детализация моделей игроков
                gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
                gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
                gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
                vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
                vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
                vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
                vid_describemode показать установки видеорежима
                vid_mode 0 устанавливает видеорежим
                vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
                violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
                violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
                violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
                violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
                r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
                r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
                r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
                r_dynamic - динамическое освещение
                r_shadows - тени предметов
                r_mmx - для включения поддержки ММХ
                r_decals - число деталей в игре
                fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
                max_shells - Число одновременно видимых гильз
                max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
                команды cl_
                cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
                cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
                cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
                cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
                cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
                cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
                cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
                con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
                cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
                cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
                cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
                cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
                cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
                cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
                cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры
                cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
                cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
                cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
                cl_lc client-side лагокомпенсация
                cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
                cl_messages показывает сообщения сервера
                cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
                cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
                cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
                cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
                cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
                cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
                cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
                cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
                cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
                cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
                cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
                cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
                cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
                cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
                cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
                cl_waterdist задает дистанцию в воде
                cl_yawspeed задает скорость поворота
                Команды сервера
                mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
                mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
                mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
                mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
                mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
                mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
                mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
                mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
                mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
                mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
                mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
                mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
                mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
                mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
                mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
                mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
                mp_roundtime время одного раунда
                mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
                mp_timelimit время, через которое меняется карта
                mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
                mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

                hostname (имя сервера)
                pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
                sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
                sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
                sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
                sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
                sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
                sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
                sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
                sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
                sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
                sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
                sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
                sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
                sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
                sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
                sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***
                sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
                sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.................................................................

                  Скачать: 153

                  Комментарии: (0)

                  Добавил: L@ncel()t

                    Скачать: 144

                    Комментарии: (0)

                    Добавил: L@ncel()t

                      Скачать: 175

                      Комментарии: (0)

                      Случайные фотки
                      Коментарии
                      Репутация

                      http://cs-chits.clan.su/load (Заходите)

                      http://online-my.ucoz.ru/

                      Заходи 95.31.20.188:27174
                      Заходи 95.31.20.188:27174
                      Заходи 95.31.20.188:27174
                      Заходи 95.31.20.188:27174
                      Заходи 95.31.20.188:27174
                      Заходи 95.31.20.188:27174
                      Заходи 95.31.20.188:27174
                      Заходи 95.31.20.188:27174
                      Заходи 95.31.20.188:27174

                      А я зареган и так))))

                    • L@ncel()t
                    • GaMeR
                    • JONNY
                    • ПрИкоЛЬнО
                      Реклама
                      Реклама
                      Реклама
                      Кликни - ПОЛУЧИ ДЕНЕГ!!!
                      Наша кнопка
                      Всё для cs и не только..

                      [ Взять КоД ]
                      Кликни - ПОЛУЧИ ДЕНЕГ!!!
                      Поиск
                      Статистика
                      » Зарег. на сайте
                      Всего: 28
                      Новых за месяц: 0
                      Новых за неделю: 0
                      Новых вчера: 0
                      Новых сегодня: 0
                      » Из них
                      Администраторов: 1
                      Модераторов: 1
                      Модератор форума: 0
                      Проверенных: 1
                      Обычных юзеров: 25
                      » Из них
                      Парней: 26
                      Девушек: 2



                      Проверка тиц и PR

                      Онлайн всего: 1
                      Гостей: 1
                      Пользователей: 0


                      Пользователи, посетившие
                      сайт за текущий день :
                      Наша кнопка
                      Всё для cs и не только..

                      [ Взять КоД ]
                      Друзья сайта

                      О-ucoze.ru портал для веб-мастеров
                      http://cs-exz.ru/
                      читы для css, читы для cs 1.6
                      Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, сервера на заказ и многое другое...
                      Мир Counter-Strike 1.6
                      Мониторинг серверов CS 1.6
                      Сайт клана WeBest



                      BLooDy-CS.3dn.ru - Всё для CS и не только.... ©Сайт управляется системой uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.