|
Последние обновлённые темы на форуме |
Популярные темы на форуме |
|
|
Случайные файлы |
Случайные новости |
|
|
|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
|
|
|
|
Графические команды gamma - гамма lightgamma - гамма освещения brightness - яркость gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL) gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.) gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество) gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация) gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры gl_picmip - детализация текстур 0-3. gl_playermip - детализация моделей игроков gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin - видимость прозрачных текстур gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.) vid_describemode показать установки видеорежима vid_mode 0 устанавливает видеорежим vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток) violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д. violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д. r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает) r_dynamic - динамическое освещение r_shadows - тени предметов r_mmx - для включения поддержки ММХ r_decals - число деталей в игре fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает) max_shells - Число одновременно видимых гильз max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль команды cl_ cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255) cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет) cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов cl_lc client-side лагокомпенсация cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия cl_messages показывает сообщения сервера cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры cl_nopred включает упреждение на стороне клиента cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89) cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup) cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89) cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду) cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх cl_waterdist задает дистанцию в воде cl_yawspeed задает скорость поворота Команды сервера mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2) mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д. mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам. mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0) mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.) mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников). mp_roundtime время одного раунда mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры. mp_timelimit время, через которое меняется карта mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения
hostname (имя сервера) pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний") sv_friction 4 Устанавливает уровень трения sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators) sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока. sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом). sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'. sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н*** sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл' sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.................................................................
|
|
| |
|
|
|
|
Случайные фотки |
Коментарии |
Репутация |
|
http://cs-chits.clan.su/load (заходите)
http://cs-chits.clan.su/load (Заходите)
http://online-my.ucoz.ru/
Заходи 95.31.20.188:27174 Заходи 95.31.20.188:27174 Заходи 95.31.20.188:27174 Заходи 95.31.20.188:27174 Заходи 95.31.20.188:27174 Заходи 95.31.20.188:27174 Заходи 95.31.20.188:27174 Заходи 95.31.20.188:27174 Заходи 95.31.20.188:27174
|
|
|
|
|
|
Статистика |
» Зарег. на сайте Всего: 28 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 » Из них Администраторов: 1 Модераторов: 1
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Пользователи, посетившие сайт за текущий день :
|
|
|