Суббота, 04.05.2024, 00:28 На сайте время по Москве
<
Статистика CW

Статистика CW
Победы
Победы(22)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(13)


Забить cw

Мини-чат
Наш опрос


Оцените мой сайт


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 30
Статистика CW
Победы
Победы(22)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(13)


Забить cw

Статистика CW
Победы
Победы(22)

Ничьи
Ничьи(0)

Поражения
Поражения(13)


Забить cw

Случайные файлы
Случайные новости
[03.06.2010][Модели оружия]
MCR knife bloody (0)
[07.06.2010][Карты]
fy_matrix (0)
[07.06.2010][Карты]
csde_ratspoda3 (0)
[06.07.2010]
Counter-Strike: Source теперь и на Mac (0)
[03.06.2010]
На сайт производится набор файловиков! (0)
[03.06.2010]
Регаемся!!!!!!!! (1)
Реклама
Реклама
Реклама


Главная » Файлы » Всё для Cs_1.6 » Консоли

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Добавил: L@ncel()t

Графические команды
gamma - гамма
lightgamma - гамма освещения
brightness - яркость
gl_cull 1 режим визуализации только видимых объектов (1) 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_monolights 0 при значении 1 карта становится светлой везде (работает только с OpenGL)
gl_overbright 0 режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 - выкл.)
gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности
gl_round_down 3 устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но **же качество)
gl_texturemode - качество текстур (устанавливает режим визуализации): gl_nearest_mipmap_ne arest, gl_linear_mipmap_nea rest (билинейная фильтрация) и gl_nearest_mipmap_li near, gl_linear_mipmap_lin ear (трилинейная фильтрация)
gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем более размытые текстуры
gl_picmip - детализация текстур 0-3.
gl_playermip - детализация моделей игроков
gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)
vid_describemode показать установки видеорежима
vid_mode 0 устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных разверток)
violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_decals 250 количество одновременно изображаемых декалей (следов от пуль, крови и т.д.) на уровне
r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
r_drawviewmodel - при значении 0 не видно модели оружия (в 1.6 неработает)
r_dynamic - динамическое освещение
r_shadows - тени предметов
r_mmx - для включения поддержки ММХ
r_decals - число деталей в игре
fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль
команды cl_
cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
cl_allowupload 0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт, моделей и деталей во время соединения с сервером
cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш
cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад
cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний" изображения при беге
cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний" изображения игрока при беге
cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге
con_color цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255 255)
cl_crosshair_size - (1-3) изменяет размер прицела
cl_crosshair_translu cent (0/1) непрозрачность/прозрачность прицела
cl_dynamiccrosschair (0/1)"динамический" прицел - будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)
cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
cl_gg включает шаблонный(измеряющий ) режим игры
cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов
cl_himodels при значении "1" показывает высококачественные модельки игроков
cl_lb client-side лагокомпенсация для эфектов
cl_lc client-side лагокомпенсация
cl_lw client-side лагокомпенсация для оружия
cl_messages показывает сообщения сервера
cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
cl_observercrosshair 1 включить прицел в режиме обсервера (спектатора), 0 - выключить
cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх (по дефолту 89)
cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз (по дефолту 89)
cl_resend 3 скорость с которой будет повторена отсылка пакета
cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
cl_sidespeed 400 устанавливает скорость передвежения при стрейфе
cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
cl_solid_players включает режим "солид" при изображении моделей игроков
cl_timeout 305 время неактивности игрока по истечении которого, сервер его выкидывает
cl_updaterate частота получаемых обновлений с сервера
cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
cl_waterdist задает дистанцию в воде
cl_yawspeed задает скорость поворота
Команды сервера
mp_autoteambalance включение(1) / выключение(0) баланса в командах
mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
mp_fadetoblack при значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
mp_flashlight включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
mp_footsteps включение(1) / выключение(0) шагов в игре
mp_forcechasecam "свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
mp_friendly_grenade_ damage (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.
mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
mp_limitteams число игроков на которое одна команда может превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду
mp_logdetail устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак
mp_logmessages добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)
mp_maxrounds X управление сменой карт на сервере. X = максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit
mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
mp_playerid переключает видимую игроком в Status Bar информацию. По умолчанию = 0 (0 -всё- :игроки могут видеть все имена и всю информацию (команды выделяются разным цветом), 1 -только свои- : игроки могут видеть информацию только по своей команде и заложникам, 2 -ничего- : нет информации в Status Bar (включая заложников).
mp_roundtime время одного раунда
mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
mp_timelimit время, через которое меняется карта
mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)
mp_winlimit производит смену карты после достижения одной из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

hostname (имя сервера)
pausable 0 значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
sv_challengetime 15 Устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером
sv_clienttrace 3.5 Устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")
sv_friction 4 Устанавливает уровень трения
sv_gravity 800 задаёт уровень гравитации
sv_idealpitchscale 0.800 Устанавливает предпочтение для pitch
sv_maxrate 5000 Устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом
sv_maxspectators 8 Устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)
sv_maxspeed 500 устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов
sv_maxupdaterate Это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.
sv_maxvelocity 2000 Устанавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity
sv_minrate 8000 Устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с маленьким пингом).
sv_netsize 0 Устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.
sv_password 0 устанавливает пароль для присоединения к серверу
sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
sv_skyname 0 Устанавливает текстуру н***
sv_spectalk 1 Включает/выключает возможность наблюдателей разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'
sv_spectator_passwor d 0 Устанавливает пароль для входа на сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.................................................................

    Скачать: 151

    Комментарии: (0)

    Случайные фотки
    Коментарии
    Репутация

    http://cs-chits.clan.su/load (Заходите)

    http://online-my.ucoz.ru/

    Заходи 95.31.20.188:27174
    Заходи 95.31.20.188:27174
    Заходи 95.31.20.188:27174
    Заходи 95.31.20.188:27174
    Заходи 95.31.20.188:27174
    Заходи 95.31.20.188:27174
    Заходи 95.31.20.188:27174
    Заходи 95.31.20.188:27174
    Заходи 95.31.20.188:27174

    А я зареган и так))))

  • L@ncel()t
  • GaMeR
  • JONNY
  • ПрИкоЛЬнО
    Реклама
    Реклама
    Реклама
    Кликни - ПОЛУЧИ ДЕНЕГ!!!
    Наша кнопка
    Всё для cs и не только..

    [ Взять КоД ]
    Кликни - ПОЛУЧИ ДЕНЕГ!!!
    Поиск
    Статистика
    » Зарег. на сайте
    Всего: 28
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    » Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 1
    Модератор форума: 0
    Проверенных: 1
    Обычных юзеров: 25
    » Из них
    Парней: 26
    Девушек: 2



    Проверка тиц и PR

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Пользователи, посетившие
    сайт за текущий день :
    Наша кнопка
    Всё для cs и не только..

    [ Взять КоД ]
    Друзья сайта

    О-ucoze.ru портал для веб-мастеров
    http://cs-exz.ru/
    читы для css, читы для cs 1.6
    Все для Counter-Strike Source: Моды и скрипты для сервера, карты, модели, скины, готовые сервера, сервера на заказ и многое другое...
    Мир Counter-Strike 1.6
    Мониторинг серверов CS 1.6
    Сайт клана WeBest



    BLooDy-CS.3dn.ru - Всё для CS и не только.... ©Сайт управляется системой uCoz Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.